soprovozhdenie.jpg

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание «1С:Предприятие» состоит из комплекса услуг по обеспечению стабильности работы программного продукта. Таким образом, заключая абонентский договор с нашей компанией, клиенты получают гарантию того, что их информационная база будет всегда поддерживаться в рабочем и актуальном состоянии. Помимо этого, они смогут заранее планировать свои затраты, касающиеся поддержки программного обеспечения.

Наша компания осуществляет следующие виды работ в рамках договора на абонентское сопровождение:

Все работы выполняются на регулярной основе и только по согласованному графику. Мы оказываем сопровождение только тех программных продуктов, которые были официально приобретены у фирмы «1С» и ее партнеров.

В случае превышения количества часов консультаций, определенных договором на абонентское обслуживание, дополнительные часы оплачиваются по льготному тарифу.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы или Вы желаете заключить договор на абонентское обслуживание, звоните по указанному телефону: 8 (0152) 60-91-04.