soprovozhdenie.jpg

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание «1С:Предприятие» состоит из комплекса услуг по обеспечению стабильности работы программного продукта. Таким образом, заключая абонентский договор с нашей компанией, клиенты получают гарантию того, что их информационная база будет всегда поддерживаться в рабочем и актуальном состоянии, что позволит заранее планировать затраты, касающиеся поддержки программного обеспечения.

Наша компания осуществляет следующие виды работ в рамках договора на абонентское сопровождение:

Все работы выполняются на регулярной основе и только по согласованному графику. Мы оказываем сопровождение только тех программных продуктов, которые были официально приобретены у фирмы «1С» и ее партнеров.

В случае превышения количества часов консультаций, определенных договором на абонентское обслуживание, дополнительные часы оплачиваются по льготному тарифу.

В настоящее время мы предлагаем нашим клиентам следующие тарифы на абонентское обслуживание:

Тариф Стоимость, руб. Ежемесячное обновление Консультации Включен ИТС 
"Старт" 37,00 + - -
"Старт ИТС" 64,00 + - +
"Лайт" 75,00 + 2 часа -
"Лайт ИТС" 102,00 + 2 часа +
"Лайт+" 95,00 + 3 часа -
"Лайт+ ИТС" 122,00 + 3 часа +
"Консалт" 62,00 - 2 часа -
"Консалт ИТС" 89,00 - 2 часа +
"Консалт+" 124,00 - не ограничено -
"Консалт+ ИТС" 151,00 - не ограничено +
"Оптима" 153,00 + не ограничено
"Оптима ИТС" 180,00 + не ограничено +
"Индивидуальный" + 29,00 руб. за каждые 10 измененных объектов метаданных

Все тарифные планы, за исключением тарифа "Индивидуальный", предполагают сопровождение типовых конфигураций. Стоимость абонентского обслуживания доработанных конфигураций рассчитывается отдельно и зависит от количества измененных объектов метаданных.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы или Вы желаете заключить договор на абонентское обслуживание, звоните по указанному телефону: 8 (0152) 60-91-04.