soprovozhdenie.jpg

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание «1С:Предприятие» состоит из комплекса услуг по обеспечению стабильности работы программного продукта. Таким образом, заключая абонентский договор с нашей компанией, клиенты получают гарантию того, что их информационная база будет всегда поддерживаться в рабочем и актуальном состоянии, что позволит заранее планировать затраты, касающиеся поддержки программного обеспечения.

Наша компания осуществляет следующие виды работ в рамках договора на абонентское сопровождение:

Все работы выполняются на регулярной основе и только по согласованному графику. Мы оказываем сопровождение только тех программных продуктов, которые были официально приобретены у фирмы «1С» и ее партнеров.

В случае превышения количества часов консультаций, определенных договором на абонентское обслуживание, дополнительные часы оплачиваются по льготному тарифу.

В настоящее время мы предлагаем нашим клиентам следующие тарифы на абонентское обслуживание:

Тариф Стоимость, руб. Ежемесячное обновление Консультации Включен ИТС 
"Старт" 81,00 + - -
"Старт ИТС" 114,00 + - +
"Лайт" 181,00 + 2 часа -
"Лайт ИТС" 214,00 + 2 часа +
"Консалт" 116,00 - 2 часа -
"Консалт ИТС" 149,00 - 2 часа +
"Консалт+" 250,00 - 5 часов -
"Консалт+ ИТС" 283,00 - 5 часов +
"Оптима" 331,00 + 5 часов
"Оптима ИТС" 364,00 + 5 часов +
"Индивидуальный" + 52,00 руб. за каждые 10 измененных объектов метаданных

Все тарифные планы, за исключением тарифа "Индивидуальный", предполагают сопровождение типовых конфигураций. Стоимость абонентского обслуживания доработанных конфигураций рассчитывается отдельно и зависит от количества измененных объектов метаданных.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы или Вы желаете заключить договор на абонентское обслуживание, звоните по указанному телефону: 8 (0152) 60-91-04.