Сопровождение 1С/ИТС
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программных продуктов "1С:Предприятие".
Для получения поддержки зарегистрированным пользователям программ "1С:Предприятие" необходимо обратиться к официальным партнерам фирмы "1С" для заключения договора сопровождения и приобретения продукта 1С:Комплект поддержки (1С:КП).
1С:Комплект поддержки позволяет получать:
-
доступ к информационным ресурсам и сервисам 1С,
-
официальные обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятие".
Подключение к официальной поддержке и наличие 1С:КП является обязательным условием получения любых услуг у партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С.
При покупке любого программного продукта "1С:Предприятие" пользователи получают право на льготный период сопровождения в течение 3 месяцев. В этот период стандартный объем услуг, включенный в комплект поддержки, оказывается пользователям без взимания дополнительной оплаты.
Дальнейшее продление 1С:КП можно приобрести на произвольный период от 3 месяцев до 2 лет на платной основе. Пользователи, оформившие платный 1С:КП на следующий период до момента окончания предыдущего (непрерывное продление), получают дополнительную скидку в размере 20% от стоимости услуги.Ознакомиться со стоимостью информационно-технологического сопровождения можно в разделе "Цены".
Подробности по телефону: 8 (0152) 60-91-04 (Пн-Пт 09:00 - 17:00 Сб, Вс - выходной)